Ангел супрематизма 11 красно-зеленый

Виктор Перельман
2080,00
р.
На изображении представлена уникальная и яркая фигурка, выполненная в стиле супрематизма — одного из наиболее значимых направлений авангардного искусства XX века. Супрематизм, созданный русским художником Казимиром Малевичем, характеризуется использованием простейших геометрических форм (кругов, квадратов, треугольников) и ограниченной палитры цветов для выражения абстрактных идей. Внешний вид фигурки: Голова : Фигурка имеет округлую голову, покрашенную в насыщенный фиолетовый цвет. Голова выполнена в виде гладкой, почти без ликовой формы, что отражает принцип минимализма супрематизма. Отсутствие деталей лица усиливает абстрактность образа. Тело : Тело фигурки состоит из нескольких геометрических элементов: Спина : Представлена в виде вертикального прямоугольника темно-фиолетового или бордового цвета. Этот элемент придает фигурке вертикальную ось и зрительно делит её на две части: верхнюю (голову) и нижнюю (основание).Нижняя часть тела : Выполнена в форме широкого, заостренного треугольника, окрашенного в светло-фиолетовый цвет. Этот элемент напоминает одежду или крылья, добавляя динамичности и воздушности образу. Фигурка на изображении представляет собой абстрактного ангела в стиле супрематизма. Она выполнена из деревянных деталей, окрашенных в яркие, контрастные цвета. Основу композиции составляет треугольное тело, выкрашенное в сиренево-фиолетовый цвет, с гладкой поверхностью и минималистичной геометрией. Голова имеет полусферическую форму и окрашена в нежно-розовый цвет, что придаёт образу мягкость и условную «лиричность». Крылья представлены в виде двух плоских овальных пластин тёмно-бордового оттенка, расположенных горизонтально. Их лаконичная форма и глубокий цвет создают эффект устойчивости и баланса, а также символизируют духовное начало. В качестве рук выступают два небольших деревянных элемента — один красный, другой синий. Они отличаются по цвету, что подчёркивает асимметрию и динамизм, характерные для супрематизма, где цвет и форма преобладают над реалистичностью. Ангел создаёт впечатление лёгкости и одновременно упрощённой монументальности, благодаря чему образ остаётся условным и символичным. Применение ярких, чистых цветов и сочетание геометрических форм — треугольника, овала и полуокружности — отражает принципы супрематизма, основанного Казимиром Малевичем. В данном случае мастер использует абстракцию, чтобы передать духовность через форму и цвет, отказываясь от детализированного реализма. Скульптура вызывает ассоциации с детской наивностью и чистотой, что подчёркивается простотой форм и яркими, немного игрушечными цветами. Такой ангел может восприниматься как символ безмятежности, защиты или внутренней гармонии. Пространство вокруг фигуры пустое, что усиливает её выразительность и подчёркивает минималистичную эстетику супрематизма.
Made on
Tilda